«Эффективное делопроизводство и документооборот в организации: постановка, ведение и учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов»
Вебинар состоится в среду 31 мая 2023 года
в 10:00 по Московскому времени
Целевая аудитория
Руководители, Делопроизводители, Секретари-референты, офис-менеджеры, специалисты по документообороту, архивариусы
Формат
Он-лайн вебинар состоится 31 мая в 10:00 по Московскому времени (запись вебинара также будет предоставлена всем участникам)
Раздаточный материал

Все участники получат комплект нормативно-правовых актов, которые должны быть приняты в организации, инструкции, гайды

преамбула
В современных реалиях успешное управление организацией невозможно без чётко организованного делопроизводства и безотказного документооборота. Надлежащим образом разработанный, грамотно составленный, правильно оформленный и своевременно отработанный документ является показателем управленческой культуры и исполнительской дисциплины административных работников. Игнорирование принятых правил делопроизводства, требований к оформлению и прохождению документов снижает эффективность управления, приводит к управленческим и юридическим ошибкам, а порой влечёт за собой различные серьёзные нарушения в других важных сферах деятельности организации.

Очевидно, что в этих условиях и руководителям, и членам управленческих команд организаций крайне важно познакомиться с особенностями делопроизводства и документооборота , а также быть в курсе современных тенденций в этой сфере.
ЦЕЛЬ
ВЕБИНАРА
Предоставить участникам вебинара актуальную информацию о делопроизводстве и документообороте в организации, правовом и методическом обеспечении этого направления, об особенностях разработки, оформления, принятия, изменения, отмены, хранения и уничтожения различных документов, нюансах обработки входящих и исходящих документов, а также познакомить их с современными подходами и эффективными технологиями в этой сфере.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Законодательные и нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами
    01
  • Общие правила, составление и оформление основных видов документов. Требования к документам на бумажных и электронных носителях
    02
  • Технология работы с документами. Особенности оформления отдельных видов документов: приказов, актов, протоколов, служебных писем, служебных записок и др.
    03
  • Система электронного документооборота - как основа корпоративной информационной системы организации.
    04
  • Информационная безопасность в системе электронного документооборота организации. Основы работы с персональными данными
    05
  • Архивное дело. Экспертиза ценности документов. Подготовка дел к хранению и уничтожению
    06
  • Административная ответственность руководителя и других должностных лиц за нарушение требований по работе с документами.
    07
  • Роль секретаря приемной: должностные обязанности, имидж, правила работы, влияющие на эффективность
    08
  • Вопрос-ответ
    • Ответы на часто задаваемые вопросы.
    • Живое общение с участниками.
    09
Что Вы можете получить
итоговые документы зависят от выбранного пакета участника
СЕРТИФИКАТ
УЧАСТНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ВЕБИНАРА
ВИДЕОЗАПИСЬ
ВЕБИНАР

КОМПЛЕКТ
ДОКУМЕНТОВ
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА

  • Николаева Элеонора Валерьевна
    руководитель и учредитель центра
    «НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»

    референт государственной гражданской службы, экс-сотрудник Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, сертифицированный нейрокоуч (Международные Ассоциации ICTA и ICE), ведущий эксперт в области нейропсихологиии и нейролингвистики



  • Николаев Юрий Тимофеевич
    генеральный директор Западно-Сибирского центра профессионального обучения
    Автор более 140 семинаров и учебных курсов, реализуемых на всей территории Российской Федерации. Активно привлекается в качестве эксперта при проведении конкурсов и конференций федерального уровня. Магистр юриспруденции, ведущий специалист в области IT-технологий, защиты информации. Деятельность отмечена ведомственными наградами, благодарностями клиентов . Опыт работы в сфере образования и правового консультирования более 12 лет.
Пакеты участников
Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами
-СТАРТ-
1500 рублей / чел.
  • On-line участие в вебинаре
  • Сертификат участника
  • Ссылка на видеозапись вебинара
  • Методические материалы
Подать заявку
-МАСТЕР-
2500 рублей / чел.
  • On-line участие в вебинаре
  • Сертификат участника
  • Ссылка на видеозапись вебинара
  • Методические материалы
  • Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации "Эффективное делопроизводство и документооборот в организации", 72 ак.ч.
  • Удостоверение о повышении квалификации
Подать заявку
-ПРОФЕССИОНАЛ-
3500 рублей / чел.
  • On-line участие в вебинаре
  • Сертификат участника
  • Ссылка на видеозапись вебинара
  • Методические материалы
  • Прохождение дистанционных курсов профессиональной переподготовки "Документационное обеспечение управления и архивоведения", 256 ак.ч. (присваиваемая квалификация - Специалист по документационному обеспечению управления, архивист)
  • Диплом о профессиональной переподготовке
Подать заявку

ПО ОКОНЧАНИИ ВЕБИНАРА ВЫ

  • Получите полный перечень нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих вопросы делопроизводства и документооборота в организации
  • Получите образцы и шаблоны локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов организации, необходимых для организации делопроизводства и документооборота
  • Познакомитесь с современными подходами к организации документооборота и внедрению информационных систем документационного обеспечения
  • Сэкономите своё время на изучение всех тонкостей и нюансов организации документооборота в учреждении
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон
8-908-88-037-02
Почта
info@cdo-1.ru
Telegram
8-908-89-088-68
Whats App
8-908-89-088-68

Информация о нашей Лицензии на право ведения образовательной деятельности на сайте Рособрнадзора

Made on
Tilda